<<
Назад
"Реагент 2000" - совершенная
защита Вашего автомобиля
У владельцев автомобилей в нашей стране существует множество проблем,
и одна из них - старые автомобили.
Возраст большинства автомобилей превышает 5 лет (это оптимальный
срок эксплуатации, принятый в развитых странах). Владельцы старых
автомобилей, как правило не могут купить новые и ищут способы восстановления
работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.
По оценкам Российских экологов, около 70 % загрязнений воздуха
в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях
с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых
и малоизношенных машин. Поэтому принимать меры для устранения токсичных
выбросов, защищать экологическую среду - долг каждого сознательного
автомобилиста.
Эти и другие проблемы владельцев автомобилей позволяет решить Защитно
- Восстановительный Комплекс "Реагент 2000".
ЗВК "Реагент 2000" предназначен для зашиты от износа
трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает
изношенные детали, улучшая в них основные технические параметры
и характеристики.
Выпускается четырех наименований:
- . ЗВК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей
- предназначен для обработки любых двигателей (работающих как
на бензине, на дизельном топливе, так и на газе). Одна упаковка
рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2 л. Для
двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется
использование двух и более упаковок.
- ЗВК "Реагент 2000" для трансмиссии - предназначен
для обработки механических трансмиссионных узлов (редуктор моста,
раздаточная коробка, механическая коробка переключения передач
задне- или переднеприводного автомобиля) с заливным объемом масла
каждого агрегата, не превышающим 1,2 л, или с суммарным объемом
3 л. Для автомобилей с полным приводом рекомендуется применять
две упаковки.
- ЗВК "Реагент 2000" для подшипников качения и ШРУСов.
- ЗВК "Реагент 2000" для подшипников скольжения и шаровых
опор.
Для двигателей и трансмиссии препарат выпускается в виде масляной
суспензии, расфасованной в емкости по 50 мл, по две единицы в каждой
упаковке. Для подшипников качения и скольжения выпускается в виде
твердых смазок, упакованных в емкостные контейнеры по 150 г. Обработка
производится путем внесения средства в штатную смазку агрегатов
и механизмов автомобиля (подробную инструкцию Вы найдете внутри
упаковки). "Реагент 2000" совместим с любыми типами масел
и смазок.
ЗВК "Реагент 2000" - изобретение физика-ядерщика Геннадия
Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности
любых технических систем.
Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса,
с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте
СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство.
Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием технологии,
и на сегодняшний день ЗВК "Реагент 2000" является последней
модификацией этой разработки.
Препарат исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения
Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований
ЛВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных Коммуникаций,
в Новосибирской Государственной Академии Водного Транспорта, на
Кафедре ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного факультета
Военной Академии Тыла и Транспорта.
Все эти уважаемые организации независимо друг от друга выдали очень
похожие положительные заключения о целесообразности применения данной
разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.
Применяя ЗВК "Реагент 2000" для автомобиля,
получаем следующие результаты:
- создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия,
способного на длительный срок выводить из контакта металлические
поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением
геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения;
уменьшение коэффициента трения в 30 - 50 раз, что приводит к снижению
износа узлов трения, увеличению срока службы масла в 2 - 5 раз
и к высвобождению энергии, тратившейся до этого на преодоление
трения; увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км,
трансмиссии - на 250 - 350 тыс. км, при однократной обработке;
- увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования защитно-восстановительного
покрытия в цилиндропоршневой группе;
- увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на
5 - 25 % - за счет низкого трения, уплотнения зазоров колец в
камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии
катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
- снижение расхода топлива на 5 - 25 %;
- улучшение сгорания топлива, что приводит к снижению токсичности
выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз, позволяет более комфортно
эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе;
- способность узлов трения двигателя и трансмиссии к продолжительной
работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки или
при аварийных потерях масла в агрегатах;
снижение шумов и облегчение работы узлов трения в трансмиссии,
что приводит к увеличению наката и к сокращению расхода топлива;
- размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует
снижению расхода масла;
- обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в зимнее
время, в том числе работающих на газе;
- увеличение срока службы подшипников скольжения и шаровых опор;
снижение вероятности выработки в ШРУСах и подшипниках качения,
с улучшением и восстановлением утраченных технических характеристик
узлов.
Основные свойства защитно-восстановительного покрытия.
Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались
многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все,
что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения
узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор
данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой
стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей
в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. Другими
словами, при деструкции масла выделяющиеся вредные продукты его
распада, вступая в реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической
решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается,
увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит
износ агрегата.
Зашитно-восстановитeльный комплекс "Реагент 2000" способен
нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение
металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность
контактирусмых деталей.
Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК "Реагент
2000" из фазы жидкого состояния преобразуется в очень твердое,
эластичное покрытие, способное выдерживать длительные нагрузки,
практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная
образующая структура покрытия - это ультрадисперсные алмазы (УДА),
специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между
собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является
самым твердым минералом, то и покрытие имеет большой запас прочности.
Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла
выполняют роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при
экстремальных перегрузках.
Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким
коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу
в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного
покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 -50 раз меньше.
ЗВК "Реагент 2000", преобразованный в покрытие, являясь
подобием сухой смазки, защищает металл от выработки намного лучше,
чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % выполняет
роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства,
облегчающие скольжение.
При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника,
перегрев, запуск в сильные холода) покрытие "Реагент 2000"
позволяет двигателю работать "на сухую", длительное время
и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия.
Защитно-восстановительное покрытие "Реагент 2000", выступая
в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических
часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются
в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение
многих лет. Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина
неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки,
то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем
самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента
трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность
заклинивания.
Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов способствует
более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность
выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом
топливе и на газе.
Экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 2000":
- Снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение технологических
зазоров и наличие каталитических структур в цилиндропоршневой
группе приводит к снижению расхода топлива на 5 - 25%. Для автомобиля
с рабочим объемом цилиндров до 2 л это составит в среднем 1 л
топлива на 100 км пути, при 10 %-ном снижении расхода, а на 100
000 км пробега (срок службы покрытия) экономия будет составлять
уже 1 тонну топлива.
- Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить
средства в среднем за 5 - 8 замен масла на 100 000 км пробега.
- Упрочнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного
покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов
минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем,
профилактическом и капитальном ремонте.
Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля, благоприятно
воздействует на экологическую обстановку, а именно: уменьшается
токсичность выхлопных газов, увеличивается срок службы механизмов
и масла, что сказывается на снижении загрязнения окружающей среды.
Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем лишь
дублируют отдельные свойства ЗВК "Реагент 2000", который
комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая полноценную
защиту и восстанавливая трущиеся поверхности. Разработка Г. М. Яковлева
защищена многими патентами РФ, авторскими свидетельствами и "Ноу-Хау",
и по своим основным свойствам мировых аналогов не имеет.
<< Назад
|
|
|