Поиск по сайту
Заказы и консультации
по телефонам:

8(985)226-41-87
8(977)148-95-80

Бесплатная доставка по Москве от 2500
Продукция АРГО
Новинки
Серия Аптека Сибири

Серия Литовит

Серия Нутрикон

Соевые коктейли

Серия Кедровая сила

БАД производства Nutri-Care (США)

БАД производства AD Medicine (Англия)

С пантогематогеном

БАД пр-ва Апифарм

"Эм-Курунга"

БАД пр-ва Фитолайн
Аппликаторы ЛЯПКО
Серия Аптека Сибири

Серия "Арговасна"

ООО "ДОН", Томск

Серия "Рициниол"

Эфирные масла

Лечебные устройства

Изделия из шунгита

Полимедэл, пленка
"Интеллект-К"

Косметика "КИЯ"

Косметика Биолит

"Восточный ветер"
Фильтры "АРГО"

Автолюбителям

Для сада и огорода

Для стирки

Cтелька-супинатор

Зубные пасты

Тесты

Улыбнитесь...
Бытовые товары >> Реагент 2000 описание

 

<< Назад

"Реагент 2000" - совершенная защита Вашего автомобиля

У владельцев автомобилей в нашей стране существует множество проблем, и одна из них - старые автомобили.

Возраст большинства автомобилей превышает 5 лет (это оптимальный срок эксплуатации, принятый в развитых странах). Владельцы старых автомобилей, как правило не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.

По оценкам Российских экологов, около 70 % загрязнений воздуха в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и малоизношенных машин. Поэтому принимать меры для устранения токсичных выбросов, защищать экологическую среду - долг каждого сознательного автомобилиста.

Эти и другие проблемы владельцев автомобилей позволяет решить Защитно - Восстановительный Комплекс "Реагент 2000".

ЗВК "Реагент 2000" предназначен для зашиты от износа трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает изношенные детали, улучшая в них основные технические параметры и характеристики.

Выпускается четырех наименований:

  1. . ЗВК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей - предназначен для обработки любых двигателей (работающих как на бензине, на дизельном топливе, так и на газе). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2 л. Для двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок.
  2. ЗВК "Реагент 2000" для трансмиссии - предназначен для обработки механических трансмиссионных узлов (редуктор моста, раздаточная коробка, механическая коробка переключения передач задне- или переднеприводного автомобиля) с заливным объемом масла каждого агрегата, не превышающим 1,2 л, или с суммарным объемом 3 л. Для автомобилей с полным приводом рекомендуется применять две упаковки.
  3. ЗВК "Реагент 2000" для подшипников качения и ШРУСов.
  4. ЗВК "Реагент 2000" для подшипников скольжения и шаровых опор.

Для двигателей и трансмиссии препарат выпускается в виде масляной суспензии, расфасованной в емкости по 50 мл, по две единицы в каждой упаковке. Для подшипников качения и скольжения выпускается в виде твердых смазок, упакованных в емкостные контейнеры по 150 г. Обработка производится путем внесения средства в штатную смазку агрегатов и механизмов автомобиля (подробную инструкцию Вы найдете внутри упаковки). "Реагент 2000" совместим с любыми типами масел и смазок.

ЗВК "Реагент 2000" - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем.
Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство.
Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием технологии, и на сегодняшний день ЗВК "Реагент 2000" является последней модификацией этой разработки.
Препарат исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований ЛВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных Коммуникаций, в Новосибирской Государственной Академии Водного Транспорта, на Кафедре ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного факультета Военной Академии Тыла и Транспорта.
Все эти уважаемые организации независимо друг от друга выдали очень похожие положительные заключения о целесообразности применения данной разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.

Применяя ЗВК "Реагент 2000" для автомобиля, получаем следующие результаты:

  • создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия, способного на длительный срок выводить из контакта металлические поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения;
    уменьшение коэффициента трения в 30 - 50 раз, что приводит к снижению износа узлов трения, увеличению срока службы масла в 2 - 5 раз и к высвобождению энергии, тратившейся до этого на преодоление трения; увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км, трансмиссии - на 250 - 350 тыс. км, при однократной обработке;
  • увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндропоршневой группе;
  • увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на 5 - 25 % - за счет низкого трения, уплотнения зазоров колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
  • снижение расхода топлива на 5 - 25 %;
  • улучшение сгорания топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз, позволяет более комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе;
  • способность узлов трения двигателя и трансмиссии к продолжительной работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки или при аварийных потерях масла в агрегатах;
    снижение шумов и облегчение работы узлов трения в трансмиссии, что приводит к увеличению наката и к сокращению расхода топлива; - размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла;
  • обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в зимнее время, в том числе работающих на газе;
  • увеличение срока службы подшипников скольжения и шаровых опор;
    снижение вероятности выработки в ШРУСах и подшипниках качения, с улучшением и восстановлением утраченных технических характеристик узлов.
Основные свойства защитно-восстановительного покрытия.

Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. Другими словами, при деструкции масла выделяющиеся вредные продукты его распада, вступая в реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается, увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит износ агрегата.

Зашитно-восстановитeльный комплекс "Реагент 2000" способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность контактирусмых деталей.

Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК "Реагент 2000" из фазы жидкого состояния преобразуется в очень твердое, эластичное покрытие, способное выдерживать длительные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная образующая структура покрытия - это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет большой запас прочности. Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла выполняют роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при экстремальных перегрузках.
Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 -50 раз меньше.

ЗВК "Реагент 2000", преобразованный в покрытие, являясь подобием сухой смазки, защищает металл от выработки намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % выполняет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.

При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие "Реагент 2000" позволяет двигателю работать "на сухую", длительное время и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия.

Защитно-восстановительное покрытие "Реагент 2000", выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет. Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность заклинивания.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

Экономический эффект от применения ЗВК "Реагент 2000":

  1. Снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение технологических зазоров и наличие каталитических структур в цилиндропоршневой группе приводит к снижению расхода топлива на 5 - 25%. Для автомобиля с рабочим объемом цилиндров до 2 л это составит в среднем 1 л топлива на 100 км пути, при 10 %-ном снижении расхода, а на 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия будет составлять уже 1 тонну топлива.
  2. Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем за 5 - 8 замен масла на 100 000 км пробега.
  3. Упрочнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем, профилактическом и капитальном ремонте.

Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля, благоприятно воздействует на экологическую обстановку, а именно: уменьшается токсичность выхлопных газов, увеличивается срок службы механизмов и масла, что сказывается на снижении загрязнения окружающей среды.

Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем лишь дублируют отдельные свойства ЗВК "Реагент 2000", который комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая полноценную защиту и восстанавливая трущиеся поверхности. Разработка Г. М. Яковлева защищена многими патентами РФ, авторскими свидетельствами и "Ноу-Хау", и по своим основным свойствам мировых аналогов не имеет.


<< Назад

 
 
 
 
 
Алфавитный каталог продукции Арго
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э